Часто возникающие вопросы об: охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости и очистке топливной системы


Охлаждающая жидкость (охладитель)


Какова задача охладителя?


Это рабочая жидкость системы охлаждения, которая контролирует условия функционирования двигателя. Оптимальная производительность двигателя возможна только в определенном диапазоне температур. Независимо от обстановки за бортом - холодно там или жарко - система охлаждения (включая радиатор) поддерживает в двигателе нужную температуру.
Если упростить: охладитель – это теплый плед зимой и вентилятор летом.


Каким образом жидкость циркулирует в системе?

Система охлаждения автомобиля работает по циклической схеме, подавая смесь из воды и антифриза к радиатору. Охлаждающая жидкость поглощает тепло двигателя, и передает его воздуху за пределами машины через радиатор. Если используется охладитель низкого качества или его уровень не достаточен, двигатель может перегреться.


Почему замена охладителя так важна?

Как и любая другая жидкость, используемая в двигателе, охладитель теряет свои свойства со временем. Как и моторное масло, охладитель содержит присадки, которые предотвращают кипение, замерзание и снижают уровень коррозии. Когда присадки вырабатываются, загрязнения оседают на радиаторе, влияя на производительность системы. Отсюда важность регулярной замены охладителя.


Как часто нужно менять охладитель на моей машине?

Как ни странно, у разных моделей разный период замены охладителя. Некоторые автомобили используют жидкость длительного срока службы, которую заливают еще на сборочном конвейере, и она не требует частой замены. Если это про вас – можете порадоваться.
Всем остальным следует менять охладитель примерно каждые 25 000 км. В инструкции к вашей машине должна быть информация и о типе охладителя, и о частоте его замены.


В чем плюсы своевременной замены охладителя?

Ваш двигатель будет работать при оптимальной температуре. Старый охладитель может приводить к перегреву. Полное отсутствие жидкости или ее недостаточный уровень вызывают разрыв прокладок, повреждения головки цилиндров, водяного насоса и радиатора. 
Если датчик температуры стабильно ползет вверх, не стоит игнорировать данный сигнал. Необходимо проверить состояние системы охлаждения до того, как она закипит.


Как изнашивается охладитель или антифриз?

Тут все просто – время и километраж. Когда жидкость свежая, ее присадки обеспечивают надежную защиту двигателя и элементов системы охлаждения от перегрева, заморозки и коррозии. Со временем, присадки вырабатываются, и повышается кислотность жидкости. Это приводит к риску дорогостоящего ремонта и полного отказа двигателя.
Обычно, охладитель или антифриз не отличаются длительным сроком службы. Следует помнить, что далеко не все модели машин совместимы с жидкостями длительного срока службы. 
Все типы охладителей со временем загрязняются из-за контакта с элементами системы охлаждения. По мере накопления загрязнений, жидкость хуже справляется с уменьшением температуры в жаркую погоду и с предотвращением заморозки в холодную. Кроме того, она начинает ускорять процессы коррозии. Что самое важное: неспособность регулировать температуру двигателя негативно сказывается на различных узлах автомобиля.
Факт: по данным исследований в США, очень многие поломки в пути связаны с неполадками системы охлаждения двигателя.


Что произойдёт, если я езжу с изношенным охладителем или с недостаточным его уровнем?

Если ваш двигатель перегреется из-за неэффективности охлаждения, возникнет опасная ситуация. Мотор может заглохнуть, остановиться или даже получить повреждения за счет чрезмерного температурного расширения. Аналогично, в холодную погоду, двигатель может получить повреждения из-за промерзания. Это довольно пугающие вещи, с которыми вам лучше не сталкиваться.


Какие признаки показывают, что пора бы проверить охладитель?


1. Низкий уровень жидкости. Это может свидетельствовать о пробоях в системе охлаждения. Возможно, вы заметите явные следы протечки под днищем или почувствуете запах. Увидев что-то подобное, записывайтесь на осмотр системы охлаждения сразу же. Поврежденный датчик или плохо закрученная крышка радиатора также могут быть причинами протечек.
2. Обесцвеченный охладитель. Цвет жидкости не должен меняться. Это происходит, когда охладитель насыщен загрязнениями, а присадки выработаны. Когда вы видите явную потерю цвета охладителя – пора ехать на замену.
3. Перегрев двигателя. Худший сценарий – полная остановка двигателя. Если это уже случилось, вероятно, вы немного опоздали с заменой охладителя.


Существуют ли разные типы теплоносителей, и есть ли среди них лучший?


На сегодняшний день, существует три типа охладителей. Однако почти все из них основаны на применении этиленгликоля. Вода и некоторые другие компоненты также используются во всех типах охладителей. Главная разница – в присадках.
1. Обычная охлаждающая жидкость или антифриз зеленого цвета. Большинство таких охладителей имеют краткий срок службы. Данные антифризы включают средства дополнительной защиты от коррозии. Присадки вырабатываются со временем, вынуждая заменять охладитель каждые 40 000 км или каждые два года. Впрочем, следует уточнить, что некоторые производители рекомендуют менять охладитель каждые 25 000 км.
2. Марка «Dexcool». Этот охладитель характеризуется более высоким сроком службы. Разные составы имеют свои отличия, но все они основаны на оригинальной формуле, включающей органические кислоты (ОК), которые защищают от коррозии гораздо дольше. В некоторых случаях, охладитель Dexcool может не меняться на протяжении 240 000 км. Дополнительную информацию о типе охладителя для вашей машины можно узнать в инструкции.
3. Гибридный охладитель на органических кислотах. Его срок службы даже превышает 240 000 км. Если ваш производитель не поддерживает охладитель или антифриз на ОК, то гибридный вариант может стать отличным выходом. Они специально разработаны, чтобы решить проблему совместимости. Впрочем, перед использованием следует убедиться, что спецификация охладителя соответствует стандартам производителя автомобиля.


Что включается в услугу по замене охладителя?


Замена жидкости на нашем сервисе включает в себя все необходимое для нормальной работы системы охлаждения:
1. Проверка давления системы на предмет утечек.
2. Добавление чистящих веществ в радиатор.
3. Промывка системы охлаждения.
4. Заливка в систему того типа жидкости, который одобрен вашим производителем.
5. Добавка герметика (уплотнителя) в систему охлаждения для ее укрепления и предотвращения утечек.
6. Предоставление гарантии.
Кроме того, пока мы будем подбирать и заменять охладитель, наши техники проведут базовую проверку состояния всего, что у вас под капотом: крышек, шлангов, термостатов и так далее. Если будет выявлено, что какие-то узлы требуют ремонта, мы вам сообщим.


Чем мы отличаемся от поставщиков услуг типа «открыл и залил»?


Мы можем сделать так же, если это то, что вам нужно. Правда, такой подход оставляет систему без очистки. А это опасно. Мы осуществляем полную чистку системы от остатков старого охладителя, прежде чем залить новый.


Трансмиссионная жидкость или масло (ТЖ)


Когда лучше всего заменять трансмиссионную жидкость?

По данным нашего сервиса, наименее загруженные дни – вторник и среда. Впрочем, после того, как мы это написали, ситуация может измениться. Впрочем, мы работаем в любой день, в том числе в воскресенье.


Что такое трансмиссионная жидкость?


Трансмиссия обеспечивает плавное и аккуратное переключение передач. ТЖ – это уникальный смазочный материал, который снижает трение внутренних узлов трансмиссии, а также охлаждает их. В результате, каждая передача включается легко и плавно.
Иными словами, жидкость или масло помогают продлить срок службы трансмиссии.


Меняет ли ваш сервис жидкость и в автоматической, и механической трансмиссии, и в чем вообще разница?


Да, мы выполняем замену жидкости в обоих типах трансмиссий. Вот что следует запомнить: автоматическая трансмиссия требует более частой замены жидкости, так как подобные системы характеризуются большим уровнем трения по сравнению с механическими. Последние имеют меньше движущихся частей и более простую конструкцию, что приводит к более длительному сроку эксплуатации ТЖ.
Конечно, никогда не лишним будет проверить инструкцию вашего автомобиля. 
Совет: часто в механической трансмиссии используется такой же тип жидкости, как и в автоматической, но в некоторых используется специальное трансмиссионное масло. Тут также необходимо проконсультироваться с инструкцией.


В чем разница между механической и автоматической трансмиссией?


Строго говоря, каждая трансмиссия имеет различия и предполагает разные интервалы между ТО. Автоматическая и механическая трансмиссия отличаются методом передачи энергии от двигателя: механическая использует сцепление, а автоматическая – гидротрансформатор, который работает благодаря маслу.
Механическая трансмиссия предполагает зацепление и расцепление различных шестерен в коробке передач для ручного переключения скоростей. Коробка автоматической трансмиссии не требует участия водителя в переключении шестерней, так как это происходит автоматически.
Так как автоматическая система является более сложной, она требует более частой замены ТЖ.


Почему так важно менять трансмиссионную жидкость?


Важность обусловлена снижением негативного эффекта, который изношенная жидкость наносит элементам системы.
ТЖ содержит важные присадки, которые вырабатываются со временем. Именно присадки обеспечивают надлежащее выполнение жидкостью ее задач по охлаждению, смазке и очистке системы. Выработка присадок приводит к образованию загрязнений в жидкости. Это снижает ее функциональность, что чревато серьезным ущербом всей трансмиссии.
Не затягивайте с заменой жидкости, особенно если не можете точно вспомнить, когда меняли ее последний раз.


Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?


Хорошая новость в том, что ТЖ не нуждается в столь частой замене, как моторное масло. Конкретные интервалы зависят от модели автомобиля и типа трансмиссии. Обычно, рекомендуется менять жидкость каждые 40 000 – 60 000 км или каждые 2-3 года (в зависимости от того, какое событие произойдет раньше).
Ряд современных моделей выходит с рекомендациями по замене трансмиссионной жидкости каждые 150 000 км, а некоторые герметичные типы трансмиссий не предполагают замены вообще.
На нашем сервисе всегда учитываются рекомендации производителя к конкретной модели машины. Вы можете самостоятельно ознакомиться с ними в инструкции.


В чем плюсы своевременной замены трансмиссионной жидкости?


Это поможет вашему двигателю нормально работать. Заменив старую трансмиссионную жидкость новой, вы получаете чистую и плавно работающую трансмиссию. Ощущения - как сравнивать день и ночь: обновленные присадки обеспечат более плавное переключение передач.
Наш сервис поможет вам лично убедиться, как замена влияет на параметры автомобиля.


Должен ли я поменять жидкость при большом километраже?


Есть два подхода к данному вопросу. Один утверждает, что менять ТЖ на нормально работающей машине не стоит, даже если у нее большой километраж. Другой же предполагает, что замена жидкости необходима при наборе определенного километража, даже если кажется, что все нормально работает.
Учитывая тот факт, что замена ТЖ стоит дешевле, чем замена всей трансмиссии, мы бы предложили заменять жидкость в соответствии с интервалами, рекомендованными производителем. 


Как изнашивается трансмиссионная жидкость?


Как и моторное масло, ТЖ теряет свои свойства в процессе износа.
Когда автомобильная трансмиссия меняет передачу, возникает трение. Это способствует росту температуры, которую необходимо снизить. Чем выше нагрузка на трансмиссию, тем больше тепла выделяется. Чем больше тепла, тем больше нагрузка на трансмиссионную жидкость, и тем меньше срок ее службы. 
Когда износ достигает критической точки, жидкость уже не может нормально смазывать систему и выводить тепло. Кроме того, со временем вырабатываются присадки, которые призваны защищать систему от коррозии и других негативных факторов.
Регулярная замена жидкости – хороший способ поддержать трансмиссию в чистом и максимально работоспособном состоянии. Не стоит дожидаться явных признаков проблем.


Какие признаки показывают, что трансмиссионную жидкость пора менять?


О проблемах с трансмиссией свидетельствуют:
1. Автоматическая трансмиссия. Обычно плавное переключение скоростей становится резким и сопровождается щелкающими звуками. Это означает, что жидкость не обеспечивает достаточной защиты от трения.
2. Механическая трансмиссия. Скрежет, треск, щелчки и невозможность «поймать передачу». К несчастью, дальше идут уже серьезные повреждения.
Если появились каике-либо из этих симптомов, не стоит их игнорировать – проверьте машину в ближайшее время.
Совет: ознакомьтесь в инструкции с особенностями вашей трансмиссии. Возможно, у вас она герметичная, что исключает самостоятельную проверку уровня трансмиссионной жидкости.


Есть другие признаки износа жидкости?


Щуп коробки передач может рассказать многое о состоянии трансмиссионной жидкости:
1. Цвет. В автоматических системах жидкость должна быть прозрачной или красноватой. В механических же, она может быть красной, зеленой, темной или прозрачной. Если жидкость выглядит мутной или имеет признаки потемнения – пора ее менять.
2. Запах гари. Если от жидкости исходит явный запах паленого, следует выполнить замену.
3. Недостаточный уровень жидкости. Помимо того, что жидкость необходимо заменить, следует также проверить систему на предмет утечек.


Какие есть типы трансмиссионной жидкости?


Видов ТЖ существует довольно много, и каждый из них рассчитан на определенный тип трансмиссии и модель автомобиля. Нет такого варианта, который подойдет всем. Если вы не уверены, что именно следует лить, лучше обратитесь в наш сервис, так как неправильная жидкость может повредить узлы трансмиссии. Мы постоянно храним наиболее распространенные виды жидкости, но если подходящего для вашей машины у нас не будет, мы быстро найдем.


Что включается в услугу по замене трансмиссионной жидкости?


Замена – трехступенчатый процесс, который включает очистку и восстановление трансмиссии. На нашем сервисе это выглядит так:
1. Очистка системы от загрязнений и налета.
2. Удаление старой жидкости и ее остатков.
3. Заливка новой жидкости.
4. Возможно, установка нового фильтра.


Что еще мне доступно при замене жидкости?


Конечно, вы бы хотели, чтобы ваши передачи переключались плавно и легко как можно дольше. А это невозможно без нормальной трансмиссионной жидкости. Она смазывает, охлаждает и очищает внутренние узлы трансмиссии, а также помогает поддерживать гидравлическое давление в системе. 
Наш сервис обеспечит качественное обслуживание трансмиссии без особого ущерба вашему бюджету.
1. Базовое обслуживание включает в себя слив отработанной жидкости из поддона и коробки, а также заливку новой жидкости до нужного уровня. Кроме того, мы можем заменить фильтр трансмиссии.
2. Расширенное обслуживание предполагает полную очистку всей системы от старой жидкости перед добавлением новой.


Очистка топливной системы

Что делает топливный инжектор?

Инжектор жизненно важен для работы вашего двигателя. Он забирает топливо из топливного насоса и выпускает его в виде мельчайших капель, которые легко смешиваются с воздухом, что обеспечивает легкое и полное сгорание смеси в двигателе.


Что загрязняет топливную систему?


Пропускная способность инжектора может быть снижена из-за образования отложений и налета, который формируется после остановки машины. Происходит это из-за того, что высокая температура (которая сохраняется в двигателе некоторое время после остановки) может вызвать воспламенение остатков топлива, скопившихся в инжекторе. В результате остается нагар и налет. 
Ослабление впрыска сразу дает о себе знать в процессе езды ухудшением производительности, повышением расхода топлива, недостатком мощности.
Помимо этого, на топливную систему влияет качество бензина. Небольшие механические частицы в бензине имеют свойство накапливаться, загрязняя систему.
Факт: Поддержание инжекторов в чистоте повысит производительность двигателя, улучшит разгон и снизит количество вредных выбросов. Возможно, это поможет даже сэкономить немного денег.


В чем выгода чистки топливной системы?


Вот несколько причин держать топливную систему в чистоте: оптимальная работоспособность двигателя и минимальный показатель расхода топлива.
Очистка топливной системы важна для удаления загрязнений из инжектора. Подобные загрязнения снижают интенсивность впрыска, что ухудшает все показатели двигателя. Следует заметить, что некоторые модели очень чувствительны к состоянию топливной системы, а некоторые – не очень. Все зависит от особенностей конструкции.


Какие признаки показывают, что топливную систему следует почистить?


Задумавшись над этим вопросом, вы на шаг приблизились к повышению экономии топлива и оптимальным показателям работы двигателя. Ваша топливная система нуждается в обслуживании, если вы замечаете следующие симптомы:
1. Прерывистая работа двигателя. Когда вы переключаете передачи, вы можете обнаружить, что машина ускоряется в нетипичной, прерывистой манере. Как вариант, это свидетельствует о плохом впрыске топлива. Также это значит, что сжигается больше бензина и возрастает нагрузка на насос.
2. Вы стали чаще заправляться (при таком же километраже). Тот факт, что автомобиль стареет, не означает, что вам необходимо чаще заправляться. Ухудшение эффективности расхода топлива может быть связано с загрязнением топливной системы. Засорение инжектора приводит к впрыску капель не оптимального размера, что не дает полного сгорания топлива. Отсюда более высокий расход топлива.
В самом крайнем случае, засорение приводит к тому, что инжектор вообще не закрывается, а это – утечка топлива и резкое повышение расхода.


Как часто следует чистить топливную систему?


Мы рекомендуем делать это ежегодно, чтобы предотвратить появление неприятных эффектов. Если ваш производитель рекомендует свой собственный интервал, следует его придерживаться.
Проведите чистку топливной системы, и вы проедете больше километров на одной заправке.


Что включается в услугу по чистке топливной системы?


Во время чистки на нашем сервисе производятся следующие операции:
1. В бак заливается очиститель высочайшего качества, который промывает систему от бака до выхлопной трубы. Очиститель эффективно растворяет налет, и нагар. Его присадки позволяют полностью очистить инжектор или карбюратор, впускные клапаны и камеру сгорания. Также из системы удаляется избыточная влажность.
2. Ручная очистка дросселя и дроссельной заслонки с помощью специального чистящего средства тройного действия. Это обеспечит эффективное удаление нагара, мусора и других загрязнений. Производится смазка дросселя в целях дополнительной защиты от коррозии.
3. Полная промывка двигателя чистящим средством. Такой подход позволяет очистить внутренние элементы мотора, включая клапана и камеру сгорания. Очиститель размягчает твердые углеродные отложения, позволяя легко их удалить. В результате снизится накопление нагара, и уменьшатся выбросы вредных газов.
4. Предоставление гарантии.

Фото



Другая информация

CarPro HydrO2: советы по применению

CarPro HydrO2 — спрей-герметик, революционное гидрофобное экспресс-покрытие, защищающееРабота
Подробнее...

Chevrolet Aveo - лидер рынка бюджетных авто

Chevrolet – самая успешная марка автомобилей, которая производитсяВ Украине ChevroletAveo
Подробнее...

Новая Мазда 6 уже в продаже.

Гордостью этого среднеразмерного седана, презентацияявляется двигатель объемомМежду тем современному
Подробнее...

Какой автомобиль можно купить за 400 тысяч рублей?

Совсем недавно за 400 тысяч рублей можно было купить довольно  1.Renault Logan/Sandero:Базовая
Подробнее...

?

Яндекс.Метрика