Замена технических жидкостей

Вид работы

Стоимость услуг, руб 

От  500 руб 

Замена технических жидкостей производится строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, установленной заводом изготовителем.

Моторное масло используют в качестве технической жидкости в воздушном фильтре двигателя автомобиля.

Трансмиссионные масла применяются в картере рулевого управления, в коробке передач и в раздаточной коробке. Консистентные смазки используют в подшипниках насоса охлаждающей жидкости.

Смазки графитные применяют в шаровой опоре рычага переключения передач. Картеру рулевого механизма тоже нужно свое особое масло. В случае, когда выполняется тот или иной слесарный ремонт механизмов, при необходимости делают смазку этих механизмов. Специалисты нашего ремонтного предприятия прекрасно знают, при каких температурах следует использовать те или иные масла, вязкости этих масел, и какие масла зимние. В случае поломки хоть одной из систем, отвечающих за очистку поступающего из насоса масла, или очищающей масло идущее из масляного картера к насосу, или обеспечивающей охлаждение масла, или системы, очищающей воздух, поступающий в систему вентиляции картера, потребуется произвести слесарный ремонт, чтобы их восстановить.

Работниками автосервиса производится необходимая замена технических жидкостей, а также качественный слесарный ремонт автомобиля любой марки. На проблемы с маслом на прогретом двигателе указывает на его недостаточное давление контрольная лампа «аварийного давления масла». Причинами недостаточного давления масла могут быть ослабление пружины и засорение редукторного клапана давления масла, а также дефект шестерен масляного насоса или загрязнение сетчатого фильтра маслоприемника. Если датчик в исправности, то может быть, что причиной стал большой зазор между вкладышами шатунных и коренных подшипников и шейками коленчатого вала. Потребуется слесарный ремонт, чтобы прошлифовать шейки до необходимого размера и заменить вкладыши. При прогретом двигателе чрезмерное давление масла может являться следствием неисправности редукторного клапана давления масла или масло по составу оказалось излишне вязким. Придется менять пружину клапана или сам клапан, а может быть следует заменить масло. Как видите, причин с маслом может быть много.

По охлаждающей жидкости тоже могут быть проблемы, требующие выполнить слесарный ремонт авто. Когда из сливного отверстия, например, не сливается охлажденная жидкость, следовательно в рубашке блока цилиндров появился засор, и сливное отверстие надо прочистить. Есть и другие проблемы, для устранения которых требуется замена технических жидкостей и слесарный ремонт.

?

Яндекс.Метрика