Давайте остановимся более детально на каждом варианте и определим все сильные и слабые стороны таких шагов.
Оригинальная запасная часть от официального дилера кажется наиболее рациональным и лучшим вариантом! Что тут хорошо, это и так видно – изготовлена запчасть из того же металла, как и у вашего авто. Для оцинкованных машин оцинковка сохраняется и на запчастях.
Пока машина имеет небольшой «возраст», да и цена недалеко «убежала» от расценок на новую – такое решение, скорее всего, единственно верное. Даже не обращая внимания на явно недешевую стоимость запчасти. И это один-единственный негатив в данном случае.
Если же машина имеет значительный пробег, то вариант с оригинальной запчастью может оказаться абсолютно невыгодным, так как её цена часто составляет значительную часть от стоимости самого авто!
Так что в случае невозможности или нежелания ставить новый оригинал стоит рассмотреть следующий вариант, гораздо более экономную. Имеется в виду множество товаров от производителей из Китая. Уже весьма часто качество таких производителей оказывается на высоте при цене на порядок ниже, чем у «оригинала».
Как правило, значительная часть предприятий из Поднебесной выпускают специализированные товары для машин на протяжении уже долгих лет. Однако довольно часто, когда ставится такая запасная часть, кузовщики подолгу маются с зазорами между кузовными панелями, чтоб всё стало на свои места. И данные неудобства первый, но не единственный отрицательный момент.
Вторым моментом, следует считать, естественно, различия в антикоррозионных технологиях с оригинальными запчастями. То есть если изначально кузов вашего автомобиля был оцинкован, то на товарах данной ценовой категории цинка можно и не обнаружить. Хотя обычно на СТО и этот недочёт можно устранить. Ведь различия с ценой на новые «детали от производителя» весьма существенно, и для многих это оказывается решающим фактором.
В случае когда ваша душа не лежит в сторону ни одного из выше перечисленных вариантов, остается еще один вариант в запасе – поискать запчасть на «разборке». Однако не удивляйтесь, если увидите, что б/у оригинальная запчасть может оказаться дороже, чем новая продукция из Китая. И определённая логика в этом есть.
Только это целесообразно лишь в случае отсутствия ремонта данной запчасти. Перекрашенную или рихтованную (а это можно определить на крыльях с обратной стороны, на дверях внутри) брать не стоит! Из многочисленной практики автолюбителей замечено, что даже китайский неоригинал выхаживает намного дольше! А в случае покупки запчасти, которую уже когда-то кто-то ремонтировал, весьма вероятно, что вы столкнетесь со вспучиванием краски, растрескиванием шпатлёвки и другими неприятностями. Словом весьма болёзненные и для души и для кошелька вещи.
В данной ситуации выводы можно сделать следующие: в случае если ваш автомобиль более-менее новый и недешевый по цене, следует устанавливать только оригинальные кузовные запчасти. В любом другом случае выбор остается за вами. Хотя предпочтительней, естественно, ставить бывшие в употреблении запчасти от оригинала.
Очень часто данная тенденция проецируется и на другие детали автомобилей. Весьма распространённая ситуация – невозможность поставить бампер от китайского (или другого неоригинального) производителя без подпиливания, нагрева, натяжки по-горячему и т.д.
В любом случае следует отнестись к данному вопросу со всей ответственностью.
Другая информация
Обзор продукта: CarPro Spotless Water Spot and Mineral Remover
Жесткая вода — это то, с чем большинству владельцев транспортныхКомпания CarPro разработалалакокрасочномПодробнее...
Что такое перепыл и укрывистость краски?
Прежде чем приступить кпокраске автомобиля, необходимо провести ряд дополнительныхПриокраске перепылПодробнее...
Рейтинг самых ненадежных автомобилей
ританская страховая компания Warranty Direct провела исследованиеСтоит отметить, чтоВ десяткуПодробнее...
МВД предлагает изменить ППД
МВД направило в правительство пакет предложений по изменениюПрежде всего, в ближайшееВо-вторыхПодробнее...