Полная окраска съемных восстановленных деталей

При окраске съемной восстановленой детали кузова следует придерживаться следующих нюансов.

Съемная восстановленная деталь имеет зашпатлеванный и загрунтованный участок и участок с сохранившимся оригинальным покрытием..

Вся деталь, включая и старое покрытие шлифуется всухую абразивом 500 или вмокрую абразивом 800-1000. После мокрой шлифовки деталь тщательно просушивается. Далее окрашиваем загрунтованный участок в два и более мокрых слоя, с помежуточной сушкой. Первый слой немного перекрывает загрунтованный участок и заходит на старое покрытие.

Третьим слоем (последним) полностью окрашиваем всю деталь.

Теперь поясним по существу окраски деталей автомобиля.

Первые слои укрывали грунт, чтобы он не просвечивал через эмаль.

Третий слой может быть одиночным, так как грунт уже не просвечивает, а старое покрытие имеет тот же или почти тот же  цвет, что и новое.



Другая информация

Замена лобового стекла, что выбрать.

Выбирая между ценой и оригинальностью при замене стекла, не забывайте, что оно - один из важнейших элементов
Подробнее...

Как правильно ухаживать за салоном автомобиля?

Уход за салоном автомобиля любого возраста, от новенькой иномарки до почтенного представителя отечественного
Подробнее...

У российских автомобилистов появилась «Страховая история»

В России заработала автоматизированная система обязательного страхования гражданской ответственности
Подробнее...

Какой автомобиль можно купить за 400 тысяч рублей?

Совсем недавно за 400 тысяч рублей можно было купить довольно много автомобилей. Однако сейчас выбор
Подробнее...

?