Съемная тонировка своими руками

Автовладельцы давным-давно решили проблему проникновения солнечных лучей в салон автомобиля, воспользовавшись тонировкой стекол. Однако с недавнего времени законом запрещается тонировать передние стекла авто. А ведь именно через них проникают лучи солнца, причиняя водителю много неудобств. И тогда находчивые автолюбители придумали такое средство, как съемная тонировка.

Под съемной тонировкой подразумевается не что иное, как лист прозрачного пластика, на который клеится тонировочная пленка. Процесс изготовления этого волшебного приспособления очень прост, и каждый автовладелец сможет его выполнить в домашних условиях.

Для изготовления съемной тонировки вам потребуются следующие предметы:
- лист жесткого ПВХ или ПЭТ с толщиной не более 0,8 мм. и не менее 0,5 мм.;
- лекало стекла автомобиля, для которого изготавливается тонировка;
- промышленное лезвие с ручкой-держателем, ножницы, выгонка для разглаживания пленки, опрыскиватель с мыльным раствором (0,5 л. воды с 4-мя каплями шампуня);
- тонировочная пленка.

Процесс изготовления съемной тонировки начинается с производства лекала стекла. Это должна быть точная копия стекла вашего автомобиля. К примеру, можно съездить в специализированный магазин и попросить продавца дать вам стекло на переднюю дверь вашего авто. Наложив стекло на ватман, нужно очертить его края, а затем вырезать образец по контуру. Это и будет лекало. Можно сделать ту же процедуру, сняв стекло со своего автомобиля.

Далее изготавливается пластиковая заготовка. Берется лист ПТЭ или ПВХ и кладется на ровную поверхность. Затем на него накладывается наше лекало, контуры которого очерчиваются на пластике при помощи маркера или фломастера. Затем пластик обрезается по контуру и получается заготовка, напоминающая стекло вашего авто.

Затем следует непосредственный процесс тонировки. С обеих сторон на пластик наносится защитная пленка, которая с одной стороны обрывается – одна заготовка с правой, а другая с левой. Затем к заготовке прикладывается тонировочная пленка. При этом она предварительно смачивается мыльной водой (так же, как и заготовка), и защитный слой с нее не снимается. Далее пленка разглаживается по заготовке при помощи резиновой выгонки. В итоге пленка должна плотно прилегать к заготовке.

После этих действий необходимо с помощью лезвия аккуратно обрезать пленку по контуру заготовки. Затем с обрезанной пленки снимается защитный слой, причем таким образом, чтобы его клейкая сторона не соприкасалась с посторонними предметами. Мыльным раствором очищается поверхность заготовки (с которой снят защитный слой), чтобы на ней не было следов жира или пыли. Затем клейкая сторона тонировочной пленки и заготовки смачиваются мыльным раствором. После этого тонировочная пленка прикладывается клейкой стороной к заготовке и снова обрызгивается мыльной водой. Затем при помощи резиновой выгонки вода выгоняется из-под пленки, после чего та же процедура производится с помощью жесткой выгонки. Изделие готово. Прежде, чем его использовать, изделие должно около двух дней постоять в теплом месте, чтобы дать возможность пленке как следует высохнуть.

Фото



Другая информация

Сварка пластиковых бамперов

Вмятины,царапины, потертости и сколы автоэмали – не единственные повреждения, встречающиеся на
Подробнее...

Подготовка автомобиля к покраске!

Добрый день. Сегодня мы поговорим о том, как привести в порядок внешний вид своего автомобиля. Перед
Подробнее...

Страховщики предупреждают о скорых проблемах «автогражданки»

Крупнейшие игроки рынка ОСАГО написали письмо, где предупреждают о скорых проблемах «автогражданки»
Подробнее...

Максимальная скорость может быть повышена

Максимальная скорость на автодорогах России вырастет до 130 км/ч, но произойдет это не 1 мая, как предполагалось
Подробнее...

?