Напоминаем, что перед окраской необходимо очистить деталь от мусора и пыли.
В случае, если, такие детали кузова, как крылья, двери, крышка багажника требуют замены, то новую деталь лучше окрашивать отдельно от автомобиля.
Распишем последовательность работ:
- Удаляем старую деталь и подгоняем новую.
- Обезжириваем поверхность новой детали
- Шпатлюем мелкие дефекты.
- Шлифуем транспортировочный грунт. Черный транспортировочный грунт
предназначен для защиты детали от коррозии во время транспортировки и хранения. Обычно он применяется на деталях отечественного производства и на не оригинальных деталях импортных автомобилей. В идеале транспортивовочный грунт лучше удалить, но если вы его решили оставить, то шлифуйте его всухую абразивом 240-320 или вмокрую абразивом 400. После мокрой шлифовки деталь тщательно просушите. После этого она готова к покраске.
Оригинальная деталь для иномарки, как правило, окрашена катафорезным грунтом серого цвета.
Здесь возможны варианты дальнейших работ.
Первый вариант является ускоренным и заключается в том, что вы обезжириваете загрунтованную деталь и затем шлифуете ее скотч-брайтом серого цвета. После этого деталь готова к окраске.
Во втором варианте, необходимо провести сухую шлифовку катафорезного грунта скотч-брайтом 320 или 360 (красного или зеленого цвета под последующее грунтование порозаполнителем.
- Грунтуем деталь. Если с детали был снят транспортировочный грунт, то
покрываем голое железо тонким слоем травящего 2К грунта. После просушки наносим 2-3 слоя порозаполняющего грунта.
В остальных случаях (шлифованный транспортировочный и катафорезный грунты) также покрываем деталь 2-3 слоями порозаполнителя.
6. Шлифуем грунт всухую абразивом 500 или вмокрую 800-1000.
7. Устанавливаем деталь на малярный стенд и наносим на нее 2-3 или более слоев краски.