Ремонт и чистка инжектора и карбюратора

Вид работы

Стоимость услуг, руб 

От 3000 руб 

В системах питания двигателя в зависимости от его вида наиболее важными элементами являются инжектор или карбюратор. Для инжекторного двигателя – это инжектор, для карбюраторного движка - карбюратор. Для того, чтобы эти устройства не подводили, должны своевременно производиться ремонт и чистка, инжектора и карбюратора.

Слесарный ремонт постоянно сталкивается с проблемами засорения разного вида в системе питания, и поэтому специалисты нашего техноцентра рекомендуют всем водителям для профилактики время от времени и регулярно посещать сервисный центр вроде нашего, для того чтобы в сервисе был выполнен профилактический ремонт и чистка, инжектора и карбюратора. Ведь вам совершенно не нужны такие отрицательные явления в работе авто, как перегрев двигателя и перерасход топлива, которые часто связаны со сбоями в работе элементов того же карбюратора. Не лишним будет напомнить, что карбюратор довольно сложное устройство, ремонт которого и регулировку, как и инжектрора стоит выполнять в условиях технического центра.
Это избавит вас от проблемы покупки нового устройства, из-за выхода карбюратора из строя по причине вашего неквалифицированного вмешательства.

Слесарный ремонт, в частности, в отношении карбюратора завершается его регулировкой, которая выполняется на полностью прогретом движке, при этом воздушная заслонка должна быть в открытом положении. После того, как выполнен ремонт и чистка, инжектора и карбюратора инжекторный или карбюраторный двигатели должны работать без каких-либо сбоев.

В частности карбюраторный двигатель после выполнения регулировочных действий карбюратора, должен иметь устойчивые показатели работы на холостом ходу. А именно:

  • Он должен работать на минимально возможной частоте вращения коленвала. 
  •  На холостом ходу во всех случаях должен работать устойчиво. 
  •  Если вы нажали на педаль газа, то не должно быть перебоев в работе движка.
  •  Если вы резко отпустили педаль, управляющую подачей топлива, то движок глохнуть не должен.

Когда выполняется ремонт и чистка, инжектора и карбюратора непрофессионалами порой совершаются совершено нелепые ошибки. Так, например, в карбюраторе применяются неродные жиклеры или производится перестановка местами имеющихся. Другой пример: при продувке жиклеров и каналов в карбюраторе подводят сжатый воздух к штуцеру, имеющему соединение с топливопроводом или к балансировочному отверстию. Естественно такие действия кроме вреда ни к чему хорошему привести не могу.

Обращайтесь в наш технцентр. Мы качественно выполним любой слесарный ремонт и в том числе ремонт и чистку, инжектора или карбюратора.

?

Яндекс.Метрика