Замена прокладки картера

Вид работы по капитальному ремонту двигателя 

Стоимость услуг, руб 

ЗВОНИТЕ


Можно конечно сделать такой ремонт двигателя самому, можно доверить большому «профессионалу дяде Васе» частнику, выполняющему подобные работы. Но более правильно и в большей степени надежно будет обратиться к настоящим профессионалам, а именно к специалистам нашей компании. Одновременно с заменой прокладки они выполнят при вашем согласии желаемую в этом случае процедуру замены масла в двигателе. Да и не лишним будет пройти компьютерную диагностику состояния двигателя, а можно и всего авто. Ремонт двигателя такого рода требует не очень значительные навыки и обычные инструменты: торцевые и накидные ключи и отвертка. Из материалов сама прокладка, промывочное масло, масло в двигатель, если будете менять и масляный фильтр. Ну и ветошь, как всегда ремонт двигателя при подобных видах работ без нее обойтись не может. Вся операция требует аккуратности и сноровки при откручивании прикипевших болтов. Ремонт двигателя начинается, после размещения авто на яме или подъемнике и снятия защиты картера, с подготовки фронта работ, а именно с мытья поддона. Далее при прогретом, но выключенном двигателе, открываем заливную горловину, а затем сливную. И сливаем масло из неостывшего двигателя. Затем, открутив все необходимые болты, снимаем с большим вниманием и без повреждений старую прокладку поддона. Новая перед установкой смазывается промывочным маслом, также, как и все поверхности, которых она будет касаться. Надевается через низ, а затем наживляются все болты в определенной практикой последовательности. Затем опять также в той же последовательности их доворачивают до степени касания поддона. Убедившись, что все с прокладкой нормально, проходят третий круг, по той же схеме по диагонали, затягивая болты. Ремонт двигателя этого вида имеет массу нюансов и в направлении ребристой стороны шайбы к головке каждого болта и др. Закрыв сливную пробку, заливаем промывающее масло и заливную горловину закрываем, так как надо промыть движок на малых оборотах и выяснить качество замены прокладки на отсутствие течи. После того как убедились в отсутствии течи, промывочное масло сливается и меняется масляный фильтр, а также заливается необходимое количество свежего масла. И гоняя по 0,5-1 минуте на разных оборотах двигатель убеждаемся в том, что прокладка поддона масло держит хорошо и ремонт двигателя этого вида выполнен правильно. Все что сказано, не содержит всего того, что нужно знать при практическом выполнении этой задачи, так как могут возникать разные ситуации. Поэтому обращение в наш техноцентр - лучший выход.
?