Автоматический контроль давления в шинах. Как работает эта система?

Когда автомобиль движется, частоту вращения всех колес непрерывно контролирует система контроля давления, или по-другому DDS. При уменьшении давления в какой-то из покрышек соответственно убавляется и диаметр данного колеса. Это приводит к тому, что это колесо начинает вращаться быстрее остальных, а значит и скорость его увеличивается, и начинает отличаться от скорости других колес.

Когда DDS замечает, что скорость кого-то из колёс существенно отличается от других, зажигается сигнализатор, который информирует водителя об имеющихся проблемах. При всем этом нужно сразу затормозить и выяснить давление во всех покрышках. При надобности следует поменять неисправное колесо.

Система DDS начинает свою работу незамедлительно впоследствии подключения зажигания и отслеживает снижение давления в покрышках, начиная со скорости примерно30 км/ч. Такая система в период движения без перерыва наблюдает за давлением воздуха, и аналогично за частотой вращения всех 4 колес автомобиля. В колесо встроен специализированный датчик давления, при помощи которого и происходит контроль над давлением. Значение давления в отдельных покрышках раз в минуту передается на блок и сравнивается с другими значениями.

В случае если система контролирования заметила одно или же несколько различающихся значений давления в покрышках, то для шофера на специализированный информационный экран выводится оповещение. Нынешние значения давления в покрышках могут отображаться на информационном мониторе на автомобилях с графическим информационным экраном, цветным информационным экраном и бортовым компьютером.

Система будет работать при условии, что все 4 колеса оборудованы этими особыми датчиками давления и все покрышки накачаны до нужного давления. При всем при этом давления в покрышках постоянно определяется автоматически, независимо от того какое количество людей пребывают в автомобиле. Система DDS работает сходу после включения зажигания, при всем при этом она непрерывно осуществляет контроль давление в покрышках на скорости приблизительно с 30 км/ч.

Система контролирования давления в покрышках не имеет возможности полноценно поменять ручной контроль при помощи манометра. Потому нужно проводить проверку давление на прохладных шинах не реже, чем каждые 14 дней, и непременно перед любой дальней дорогой.

Другая информация

Инструкция по применению продуктов Klasse

Продукты Klasse USA считаются одними из самых лучших продуктов на рынке средств для ухода за автомобилем
Подробнее...

Что такое детейлинг?

Автодетейлинг — нечто большее, чем просто уход за автомобилем. Фактически он намного ближе к реставрации
Подробнее...

Подписан указ о запрете движения грузовиков по МКАД

С 1 февраля 2013 года по  МКАД будет запрещено движение тяжелых грузовиков в дневное время &ndash
Подробнее...

Будут ли дилеры принимать автомобили по trade-in?

15 октября в России вступил в действие новый «Административный регламент исполнения
Подробнее...

?

Яндекс.Метрика