Автоматический контроль давления в шинах. Как работает эта система?

Когда автомобиль движется, частоту вращения всех колес непрерывно контролирует система контроля давления, или по-другому DDS. При уменьшении давления в какой-то из покрышек соответственно убавляется и диаметр данного колеса. Это приводит к тому, что это колесо начинает вращаться быстрее остальных, а значит и скорость его увеличивается, и начинает отличаться от скорости других колес.

Когда DDS замечает, что скорость кого-то из колёс существенно отличается от других, зажигается сигнализатор, который информирует водителя об имеющихся проблемах. При всем этом нужно сразу затормозить и выяснить давление во всех покрышках. При надобности следует поменять неисправное колесо.

Система DDS начинает свою работу незамедлительно впоследствии подключения зажигания и отслеживает снижение давления в покрышках, начиная со скорости примерно30 км/ч. Такая система в период движения без перерыва наблюдает за давлением воздуха, и аналогично за частотой вращения всех 4 колес автомобиля. В колесо встроен специализированный датчик давления, при помощи которого и происходит контроль над давлением. Значение давления в отдельных покрышках раз в минуту передается на блок и сравнивается с другими значениями.

В случае если система контролирования заметила одно или же несколько различающихся значений давления в покрышках, то для шофера на специализированный информационный экран выводится оповещение. Нынешние значения давления в покрышках могут отображаться на информационном мониторе на автомобилях с графическим информационным экраном, цветным информационным экраном и бортовым компьютером.

Система будет работать при условии, что все 4 колеса оборудованы этими особыми датчиками давления и все покрышки накачаны до нужного давления. При всем при этом давления в покрышках постоянно определяется автоматически, независимо от того какое количество людей пребывают в автомобиле. Система DDS работает сходу после включения зажигания, при всем при этом она непрерывно осуществляет контроль давление в покрышках на скорости приблизительно с 30 км/ч.

Система контролирования давления в покрышках не имеет возможности полноценно поменять ручной контроль при помощи манометра. Потому нужно проводить проверку давление на прохладных шинах не реже, чем каждые 14 дней, и непременно перед любой дальней дорогой.

Другая информация

Сварка пластиковых бамперов

Вмятины,царапины, потертости и сколы автоэмали – не единственные повреждения, встречающиеся на
Подробнее...

Подготовка автомобиля к покраске!

Добрый день. Сегодня мы поговорим о том, как привести в порядок внешний вид своего автомобиля. Перед
Подробнее...

Новые штрафы за нарушение ППД

1 сентября в действие вступают поправки в КоАП, которые значительно увеличивают наказание за нарушение
Подробнее...

Новая Мазда 6 уже в продаже.

Гордостью этого среднеразмерного седана, презентация которого состоялась в 2012-м году,является двигатель
Подробнее...

?