Ремонт автомобильного пластика

В данной статье поговорим на тему подлежащих окраске деталей, которые находясь в неокрашенном состоянии, не в силах произвести должного впечатления на владельцев автомобиля.

К таким деталям, как Вы уже, наверное, и сами догадались, относятся: молдинги, зеркала наружные, разнообразные спойлеры. И еще к этой категории можно отнести детали, используемые для тюнинга автомобиля, такие как различные обвесы (в случае аварии автомобиля ремонт и покраска которых, становится очевидной).

Исходя из того, что все автопластики и автопласстмасы обладают различными свойствами, Вам, прежде чем заниматься их ремонтом, или даже покраской, необходимо получить как можно больше информации об этих самых индивидуальных свойствах. Давайте сначала разберемся, что же все-таки такое «пластмасса».

Выбираем пластмассу

Пластмасса представляет собой универсальный материал, произведённый в химических лабораториях из синтетического сырья, и обладающий интересными эксплуатационными свойствами. Однако у каждого вида пластмассы эти свойства различны.

Вот почему, при тюнинге автомобиля используется одновременно несколько видов и сортов пластмассы, содержащейся в различных деталях. При этом, все свойства этих пластмасс, в первую очередь должны соответствовать нормам и требованиям безопасности эксплуатации.

Существует несколько простых способов, позволяющих достоверно определить необходимую технологию для ремонта автопластика.

Первый способ: сжигание

Для проверки пластика горением, отломите кусочек пластика от детали. Убедитесь, что на этом кусочке нет следов краски, остатков формовочной смазки или прочих загрязнений. Подожгите кусочек пластика. Если его горение сопровождается выделением тяжелого густого черного дыма и копоти, значит, у вас нет необходимости предварительно грунтовать деталь. В том же случае если горение пластмассы происходит визуально чистым пламенем, это говорит о том, что Вам, прежде всего, необходимо положить специальный грунт для пластика на деталь.

Второй способ: плавучесть пластмассы

Для проведения этого теста опустите деталь (или снова кусочек, отломленный от детали) в воду. Если деталь пошла ко дну, значит, она не нуждается в грунтовании. Однако если же плавучесть детали в результате проведения опыта оказалась высокой - смело наносите на нее слой специального грунта для пластика.

Технология производства пластика связана с применением специальных форм для формовки деталей, изготовляющихся из пластика. Согласно технологии, на формы наносится специальная формовочная смазка. Так вот, перед началом работы необходимо тщательно отчистить деталь из пластика от вероятных остатков и следов этой смазки, как описано ниже в два этапа:

1. Обработать Уайт-Спиритом.

2. Протереть антисиликоновым составом.

Ремонтные мероприятия и подготовка к окраске

Как показывает практика ремонтных мастерских, по статистике наибольшее количество восстановлений и ремонтов приходится на бамперы. Для описания процедур его ремонта и покраски возьмем потрескавшийся и поколотый пластиковый бампер.


Другая информация

Готовим автомобиль к зиме

Говорят, что человек может сделать все. Почти все. ЛадноКак рекомендуют все специалистыНапримерКроме
Подробнее...

Полировка автомобиля жидким пластиком

Лакокрасочное покрытие - это так называемое лицо автомобиля Состав "Formula U" - это самыевосстанавливать
Подробнее...

Водители заплатили штрафов в 2 раза больше, чем в 2012 году.

Сумма штрафов за нарушения ПДД, наложенных на водителейЧаще всего  налагалисьОднако,
Подробнее...

Штраф за езду без ремня безопасности увеличат в 2 раза.

Депутаты Государственной Думы приняли в первом чтенииВ ГИБДД, в свою очередь, напомнили
Подробнее...

?

Яндекс.Метрика