Восстановление ЛКП после некачественной покраски. Покрытие Modesta Glass Coating
Мы собирались заняться этим автомобилем немного раньше, в этом же году, однако, к сожалению, пришлось взяться за него только сейчас. Машина прошла через наш кузовной цех и приведена в божеский вид. Пришлось нанести немного свежей краски на капот, заднюю часть автомобиля, кузов со стороны пассажирского сиденья и заднюю часть кузова со стороны водителя. Изначально с первого взгляда казалось, что лакокрасочное покрытие автомобиля в хорошем состоянии, но при ближайшем рассмотрении было понятно, что это далеко не так.

Автомобиль был покрыт оригинальным лакокрасочным покрытием, хотя, как мне показалось, в некоторых местах количество краски было явно избыточным. Думаю, в кузовном цеху это тоже заметили и попытались снять лишнюю краску шлифовкой, в результате лакокрасочное покрытие стало местами неровным и шероховатым.
Итак, осмотрев автомобиль, мы обнаружили кое-какие дефекты, нуждавшиеся в исправлении перед нанесением покрытия Modesta BC-05 Glass Coating.
Последствия полировки на верхней части капота

Последствия полировки на нижней части капота

Соляные отложения в виде пятен на крыше авто

Еще следы от шлифмашины


Последствия шлифовки на дверях

Результат работы с грязным кругом на роторной шлифмашине

То же, вид вблизи

На капоте была и другая проблема. После обработки кузова пескоструйной установкой и полировки шлифмашиной, со стороны водителя покрытие было в полном порядке. Однако со стороны водителя часть капота оказалась более оранжевой. Как я говорил выше, толщина оригинального слоя ЛКП оказалась в разных местах кузова различной. На многих панелях слой краски был явно толще чем нужно.
Используя диски Meguiar's (1000 и 3000) (5″ и 3″) с орбитальной шлифмашиной Porter Cable, я обработал капот со стороны водителя.

Поверхность вблизи после нескольких проходов шлифмашиной

Наилучший эффект с этой частью авто (кузовом) дал диск Meguiar's 1000

Продолжаем исправлять дефекты лакокрасочного покрытия. Полировка нижней части кузова с помощью кругов диаметром 3″

Нижняя часть кузова

Следы от некачественной полировки в задней части кузова

И еще

С этой «Маздой» пришлось повозиться несколько часов. Полировка крыши и удаление с нее соляных отложений в виде пятен заняло не меньше времени, чем работа с лакокрасочным покрытием капота.
И вот я дошел до лучшей части детейлинга! После окончания коррекции, я занялся нанесением на оригинальное покрытие подложки-полироля Modesta P-01A Primer, предназначенной для подготовки кузовной поверхности для защитных покрытий из жидкого стекла Modesta.
Полировальный круг Rupes white pad отлично подходит для работы с этим покрытием. Лучшие результаты получились при работе на скоростях от 4 до 4,5 на Rupes 15. Стоит отметить, что P-01A можно использовать отдельно, хотя основное предназначение подложки-полироли служить базовым покрытием под покрытие из жидкого стекла. Для своего автомобиля я использовал P-01A как финишную отделку кузова.
В случае MazdaSpeed3 Р-01А использовалась в качестве подложки, на которую наносилось основное защитное покрытие из жидкого стекла Modesta BC-05 Glass Coating.



Спасибо за то что прочитали, как всегда можете задать любые интересующие вас вопросы!
источник detailedimage.com

Автомобиль был покрыт оригинальным лакокрасочным покрытием, хотя, как мне показалось, в некоторых местах количество краски было явно избыточным. Думаю, в кузовном цеху это тоже заметили и попытались снять лишнюю краску шлифовкой, в результате лакокрасочное покрытие стало местами неровным и шероховатым.
Итак, осмотрев автомобиль, мы обнаружили кое-какие дефекты, нуждавшиеся в исправлении перед нанесением покрытия Modesta BC-05 Glass Coating.
Последствия полировки на верхней части капота

Последствия полировки на нижней части капота

Соляные отложения в виде пятен на крыше авто

Еще следы от шлифмашины


Последствия шлифовки на дверях

Результат работы с грязным кругом на роторной шлифмашине

То же, вид вблизи

На капоте была и другая проблема. После обработки кузова пескоструйной установкой и полировки шлифмашиной, со стороны водителя покрытие было в полном порядке. Однако со стороны водителя часть капота оказалась более оранжевой. Как я говорил выше, толщина оригинального слоя ЛКП оказалась в разных местах кузова различной. На многих панелях слой краски был явно толще чем нужно.
Используя диски Meguiar's (1000 и 3000) (5″ и 3″) с орбитальной шлифмашиной Porter Cable, я обработал капот со стороны водителя.

Поверхность вблизи после нескольких проходов шлифмашиной

Наилучший эффект с этой частью авто (кузовом) дал диск Meguiar's 1000

Продолжаем исправлять дефекты лакокрасочного покрытия. Полировка нижней части кузова с помощью кругов диаметром 3″

Нижняя часть кузова

Следы от некачественной полировки в задней части кузова

И еще

С этой «Маздой» пришлось повозиться несколько часов. Полировка крыши и удаление с нее соляных отложений в виде пятен заняло не меньше времени, чем работа с лакокрасочным покрытием капота.
И вот я дошел до лучшей части детейлинга! После окончания коррекции, я занялся нанесением на оригинальное покрытие подложки-полироля Modesta P-01A Primer, предназначенной для подготовки кузовной поверхности для защитных покрытий из жидкого стекла Modesta.
Полировальный круг Rupes white pad отлично подходит для работы с этим покрытием. Лучшие результаты получились при работе на скоростях от 4 до 4,5 на Rupes 15. Стоит отметить, что P-01A можно использовать отдельно, хотя основное предназначение подложки-полироли служить базовым покрытием под покрытие из жидкого стекла. Для своего автомобиля я использовал P-01A как финишную отделку кузова.
В случае MazdaSpeed3 Р-01А использовалась в качестве подложки, на которую наносилось основное защитное покрытие из жидкого стекла Modesta BC-05 Glass Coating.



Спасибо за то что прочитали, как всегда можете задать любые интересующие вас вопросы!
источник detailedimage.com