У автомобиля, использовавшегося в качестве «испытательного полигона» при написании этой статьи, были очень сильно замутненные головные фары, которые давали явно недостаточное освещение в темное время суток.
![\"\"](\"http://mart-service.ru//galery/tfoto/big/1051.jpg\")
Для начала стоит хорошо помыть фару (и весь автомобиль в целом), чтобы получить хорошую рабочую поверхность. Если вы не боитесь появления водных пятен и других легких дефектов лакокрасочного покрытия, можете воспользоваться услугами ближайшей автомойки. Для тех, кто старается сохранять лакокрасочное покрытие своей машины в наилучшем виде, рекомендуется стандартный «метод двух ведер». Мойка без ополаскивания с помощью продуктов наподобие Optimum No Rinse может стать отличным решением для тех, у кого нет шланга.
![\"\"](\"http://mart-service.ru//galery/tfoto/big/1052.jpg\")
Когда кузов и фары автомобиля станут чистыми, легче будет увидеть насколько все плохо. Заодно мы можем примерно представить, каковы будут результаты.
Защитите покрытые краской края кузова в месте крепления фар с помощью изоленты.
![\"\"](\"http://mart-service.ru//galery/tfoto/big/1054.jpg\")
Поскольку мы собирались выполнять все работы вручную, нам потребовалось выбрать соответствующий продукт. Наш выбор пал на Meguiar’s M105 Ultra-Cut Compound и обычную поролоновую губку.
![\"\"](\"http://mart-service.ru//galery/tfoto/big/1056.jpg\")
Нанесите достаточное количество продукта на губку и работайте одновременно с одним маленьким участком поверхности.
![\"\"](\"http://mart-service.ru//galery/tfoto/big/1057.jpg\")
Полируйте поверхность по маленьким участкам за раз и добавляйте больше полироли при необходимости. Размазывайте продукт по поверхности круговыми движениями руки. В данном случае мы использовали изоленту, чтобы оставить один участок нетронутым для сравнения.
![\"\"](\"http://mart-service.ru//galery/tfoto/big/1058.jpg\")
Аккуратно вытрите остатки полироли полотенцем из микрофибры и полюбуйтесь тем, что получилось. Хотя процесс занимает больше двадцати минут, результаты говорят сами за себя:
![\"\"](\"http://mart-service.ru//galery/tfoto/big/1060.jpg\")
Через десять минут после проверки первого участка мы уже закончили с первой фарой. Результаты выглядят просто потрясающе. Хотя у нас ушло полчаса времени на ручную полировку фары, за счет отказа от машинной полировки мы получили экономию средств и отличный результат.
![\"\"](\"http://mart-service.ru//galery/tfoto/big/1061.jpg\")
Да, ручная полировка занимает время. Во время полировки устают руки и результат все-таки не настолько хорош, как при машинной полировке фар, зато не придется тратить много денег.