Регулировка тепловых зазоров клапанов

Вид работы по капитальному ремонту двигателя 

Стоимость услуг, руб 

ЗВОНИТЕ


Ремонт двигателя важно проводить в условиях техноцентра, там, где перед ремонтом двигателя и после него могут сделать качественную диагностику происходящих процессов в вашем авто. Очень важен выбор автосервиса выполняющего ремонтные работы. У нас вы найдете профессионалов мотористов, и вас устроит результат произведенного ремонта двигателя и качественной регулировки узлов и механизмов. Ремонт двигателя многих видов часто включает в себя сопутствующую процедуру регулировки тепловых зазоров клапанов. Ведь газораспределительный механизм основа основ работы движка. Его правильная работа позволяет вовремя подавать свежую горючую смесь и также освобождаться от ненужных в системе отработавших газов. В этом механизме имеются распредвал и распредшестерни, толкатели, штанги, коромысла, клапаны и пружины, а также детали крепления и направляющие втулки. Тепловые зазоры в клапанных механизмах следует регулировать при неизменном положении коленвала на холодном двигателе на впускных и выпускных клапанах как одного, так возможно и разных цилиндров. Ремонт двигателей с разными типами приводов распредвала при регулировке тепловых зазоров сопровождается изменением положения коромысел, рычагов, которые воздействуют на стержень клапана или винтовых наконечников на коромыслах.
Для регулировки тепловых зазоров выполняются следующие действия:
1.Снимается клапанная крышка, поршень выставляется в конец такта сжатия, так, чтобы клапаны были в закрытом состоянии.
2. Проверяется и регулируется требуемый зазор с применением плоских щупов.
3. для этого отворачивается на коромысле контргайка регулировочного винта и вращением этого винта выставляется требуемый зазор, контролируемый по размеру щупом.
4. После установки зазора контргайка затягивается и снова выверяется величина зазора. Щуп должен проходить в зазор и извлекаться из зазора с усилием.
Контроль результата регулировки зазора и иной ремонт двигателя в условиях техноцентра делается с помощью компьютерной диагностики. В условиях обычного гаражного ремонта двигателя можно использовать различные народные методы контроля. Так на холостых оборотах после проведенной регулировки зазоров обычный кусочек листа бумаги может быть своеобразным индикатором. Поднесенный и к глушителю и затем к открытой горловине заливки масла он должен совершать равномерное туда-сюда движение. Конечно это менее серьезно, чем компьютерная диагностика, но что же делать при отсутствии контрольных приборов.

?