Замена сальника редуктора заднего моста

В редукторах моста заднего (передача главная) есть три сальника:

- сальник ведущей шестерни или входного вала моста заднего;

- сальник левой полуоси моста;

- сальник правой оси моста.

Транспортное средство устанавливаем на техническую яму горизонтально. Можно воспользоваться эстакадой или подъемником, надежно закрепив от скатывания. Разместив авто на технической яме или эстакаде, заднюю часть предстоит вывесить на подставку.

Процедура замены сальника редуктора моста заднего заключается в следующем. Изначально от заднего моста отсоединяем карданную передачу – это гайки и 4 карданных болта. Отвернуть эти болты получается не сразу. Порой приходится проворачивать кардан, изменяя местоположение крестовины. Так будет проще накидной ключ (головку из водительского инструмента) надевать. Открутив четыре болта, следует в сторону карданный вал отвести, подвязать его, чтобы не мешал работе в дальнейшем. Стоит гайку крепления фланца отвернуть от вала шестерни редуктора моста. Фланец с отражателем снимаем. Отверткой поддеваем, вытаскиваем из горловины редуктора сальник. Теперь потребуется оправка подходящего размера, чтобы запрессовать новый сальник. Некоторые используют старый сальник вместо оправки.

В обратной последовательности устанавливаем все детали. Гайку фланца надо затянуть, провернуть вал за фланец, тогда ролики подшипников окажутся на месте. Данный узел перетягивать нельзя - выходной подшипник из строя выйдет. Обязательно рассмотрите карту затяжки к данному автомобилю.

Чтобы заменить сальники полуоси, до момента вывешивания автомашины требуется гайки крепление колес сорвать в местах, где произойдет замена сальника полуоси. Колесо снимаем, временно убираем тормозной барабан и колодки тормозные. Болты крепежные вынимаем: предстоит стопорные пластины отогнуть от болтов. Необходимо также вытащить полуось. Сделать это достаточно тяжело, применяются специальные съемники. Можно колесо зафиксировать противоположной стороной прямо на полуоси гайками. Затем резким движением вырываем полуось. Ее извлекаем с закрепленным подшипником, кольцом запорным, пластиной крепления подшипника. Избегая прорыва присутствующего тормозного шланга, следует тормозной щит на балке моста заднего закрепить болтами. Теперь сальник вынимаем пассатижами (отверткой).

Отрезком трубы сальник запрессовывают. Возможно, на полуоси имеются дефекты, участки износа шлицов. Тогда ставим новое изделие. В обратном порядке устанавливаем детали и узлы. Выполнив подобные мероприятия, уровень масла надо проверить в заднем мосту, ориентируясь на контрольное отверстие. В случае недостаточного уровня, масло дольем до края отверстия. Используем стандарт масла согласно эксплуатационной инструкции данной автомашины.

Фото



Другая информация

Выбор летних шин

Замена автомобильных шин в зависимости от времени года – крайне важная часть эксплуатации любого
Подробнее...

Запчасти Hyundai и запчасти Шевроле Авео в Москве

Автозапчасти от проверенного и надежного поставщика «Кореаны»Huyndai является маркой одних
Подробнее...

Повышение штрафов с 14 ноября 2013

 C 14 ноября 2013 года за нарушение правил регистрации автомобилей на граждан будет накладываться
Подробнее...

Новый BMW X6 – сплав функциональности и комфорта

Вы не уверены, что за рулем просторного автомобиля массой 2,5 тонны можно чувствовать себя так, словно
Подробнее...

?