Полная окраска съемных восстановленных деталей

При окраске съемной восстановленой детали кузова следует придерживаться следующих нюансов.

Съемная восстановленная деталь имеет зашпатлеванный и загрунтованный участок и участок с сохранившимся оригинальным покрытием..

Вся деталь, включая и старое покрытие шлифуется всухую абразивом 500 или вмокрую абразивом 800-1000. После мокрой шлифовки деталь тщательно просушивается. Далее окрашиваем загрунтованный участок в два и более мокрых слоя, с помежуточной сушкой. Первый слой немного перекрывает загрунтованный участок и заходит на старое покрытие.

Третьим слоем (последним) полностью окрашиваем всю деталь.

Теперь поясним по существу окраски деталей автомобиля.

Первые слои укрывали грунт, чтобы он не просвечивал через эмаль.

Третий слой может быть одиночным, так как грунт уже не просвечивает, а старое покрытие имеет тот же или почти тот же  цвет, что и новое.



Другая информация

Как правильно поменять масло в двигателе

Смену масла в автомашине следует выполнять в соответствии с методикой, которую дает производитель. Если
Подробнее...

Как отремонтировать БАМПЕР?

Бампер — одна из самых уязвимых деталей автомобиля. При столкновении принимая на себя львиную
Подробнее...

МВД предлагает изменить ППД

МВД направило в правительство пакет предложений по изменению Правил дорожного движения. Прежде
Подробнее...

Жители России отдают предпочтение более дорогим машинам

Автомобили стоимостью до 600 тыс. рублей теряют популярность среди россиян. Как следует из исследования
Подробнее...

?