Полная окраска съемных восстановленных деталей

При окраске съемной восстановленой детали кузова следует придерживаться следующих нюансов.

Съемная восстановленная деталь имеет зашпатлеванный и загрунтованный участок и участок с сохранившимся оригинальным покрытием..

Вся деталь, включая и старое покрытие шлифуется всухую абразивом 500 или вмокрую абразивом 800-1000. После мокрой шлифовки деталь тщательно просушивается. Далее окрашиваем загрунтованный участок в два и более мокрых слоя, с помежуточной сушкой. Первый слой немного перекрывает загрунтованный участок и заходит на старое покрытие.

Третьим слоем (последним) полностью окрашиваем всю деталь.

Теперь поясним по существу окраски деталей автомобиля.

Первые слои укрывали грунт, чтобы он не просвечивал через эмаль.

Третий слой может быть одиночным, так как грунт уже не просвечивает, а старое покрытие имеет тот же или почти тот же  цвет, что и новое.



Другая информация

Как самостоятельно выпрямить вмятины

При активной эксплуатации автомобиля, когда машина проезжает за день не один десяток километров по загруженным
Подробнее...

Как чистить и полировать легкосплавные диски

Легкосплавные диски — самый распространенный тип колесных дисков в наши дни. Большинство автомобилей
Подробнее...

Рейтинг самых экономных машин 2014 года

В ситуации, когда стоимость горючего растет с каждым днем, а зарплаты остаются прежними, целесообразно
Подробнее...

Новый Kia Carens.

Kia представила первые скетчи третьего поколения минивэна Carens, мировая премьера которого пройдет
Подробнее...

?