Полная окраска съемных восстановленных деталей

При окраске съемной восстановленой детали кузова следует придерживаться следующих нюансов.

Съемная восстановленная деталь имеет зашпатлеванный и загрунтованный участок и участок с сохранившимся оригинальным покрытием..

Вся деталь, включая и старое покрытие шлифуется всухую абразивом 500 или вмокрую абразивом 800-1000. После мокрой шлифовки деталь тщательно просушивается. Далее окрашиваем загрунтованный участок в два и более мокрых слоя, с помежуточной сушкой. Первый слой немного перекрывает загрунтованный участок и заходит на старое покрытие.

Третьим слоем (последним) полностью окрашиваем всю деталь.

Теперь поясним по существу окраски деталей автомобиля.

Первые слои укрывали грунт, чтобы он не просвечивал через эмаль.

Третий слой может быть одиночным, так как грунт уже не просвечивает, а старое покрытие имеет тот же или почти тот же  цвет, что и новое.



Другая информация

Все, что вам нужно знать о тормозной жидкости

Тормозная жидкость – это разновидность гидравлической жидкости, которая используется в тормозной
Подробнее...

Проверяем машину перед покупкой: кузов

1. Первое правило: машина должна быть чистой, так как в обратном случае весь осмотр кузова будет бесполезным
Подробнее...

Самые безопасные дороги России

Стали известны самые безопасные дороги России.Лучшие автодороги были определены согласно «рейтингу
Подробнее...

Kia Сид - современный корейский хетчбэк

Kia Сид является хетчбэком с передним приводом. Впервые последнее поколение этой модели продемонстрировали
Подробнее...

?