Обзор продукта: покрытие 22ple VS1 Final Coat (часть 2)

В первой части моего обзора продукта 22ple VS1 Final Coat я привел несколько результатов моих экспериментов с нанесением защитного покрытие на Ferrari F12. Все эксперименты прошли удачно и я остался доволен продуктом VS1 Final Coat. После этого, конечно, мне захотелось еще немного протестировать продукт, только в более сложных условиях. Я решил провести аналогичный эксперимент по нанесению защитного покрытия 22ple VS1 Final Coat, но в более жаркий и влажный день (около 32°C при влажности 80+). В качестве «тестовой поверхности» использовался только что отполированный багажник, непосредственно после того, как я очистил его с помощью CarPro Eraser.

Я использовал довольно много продукта, так как думал, что высохнет он очень быстро...

Так оно и случилось! На полную просушку ушло буквально 2,5-3 минуты...

Протирать багажник я начал примерно через 3,5 минуты...

И мои предположения оправдались. VS1 полностью высыхал намного быстрее, чем во время предыдущих экспериментов. И вытирать его было сложнее...


Но стоило (как и в предыдущих экспериментах) немного смочить чистую сторону полотенца и начать протирать им поверхность, как все излишки продукта легко удалялись и оставалось лишь визуально привлекательное покрытие...



Вскоре после того, как я провел все эксперименты, которые хотел, я получил инструкции, в которых утверждалось, что время на просушку должно составлять около трех минут. Думаю, если будете накладывать покрытие не очень толстым слоем, то примерно столько времени и понадобится. При более высокой температуре воздуха я бы рекомендовал сначала попробовать нанести VS1 на небольшой участок кузовной поверхности и подождать минуты полторы-две (чтобы потом не было головной боли). И снова повторюсь: очень легко вытираются даже засохшие излишки VS1, поэтому есть смысл выждать положенные по инструкции три минуты. Короче говоря, я следую инструкции, но, в то же время, провожу предварительный тест на небольшом участке, если температура и влажность слишком высоки или низки.

Еще я хотел бы кратко коснуться инструментария и количества продукта. Аппликаторы изготовлены из очень хорошо подходящего губчатого материала, который легко скользит по лакокрасочному покрытию и хорошо размазывает VS1 по поверхности, так что на весь кузов потребуется не так много продукта.

Можно распылять продукт из спрея либо непосредственно на ЛКП, либо на губку-аппликатор. В первом случае спрей нужно держать поближе к поверхности, на расстоянии около 7-10 см, чтобы брызги меньше попадали на другие кузовные панели или стекло.

Даже если будете наносить сразу на лакокрасочное покрытие, я бы рекомендовал все равно разок-два брызнуть на аппликатор, чтобы легче было стирать излишки после того, как покрытие подсохнет.

Когда продукт окажется на краске и/или на губке, медленными движениями руки вперед и назад размажьте его по поверхности. Если будете двигать рукой быстрее, на краях участка губка будет сильно упираться в непокрытую VS1 поверхность и работать будет неудобно. Как я уже указывал выше, постепенно губка хорошо пропитается и будет легче скользить по всей поверхности кузова и надо будет только время от времени брызгать из бутылочки на ту или иную кузовную панель. Вот фотография края аппликатора...

А теперь я хотел бы кратко рассказать о достоинствах и недостатках 22PLE VS1 Final Coat.


Достоинства:

- Спрей хорошо распыляет продукт. Решите ли вы наносить его на губку или непосредственно на лакокрасочное покрытие, продукт легко разбрызгивается и равномерно распределяется по поверхности.

- Защитное покрытие ложится на краску легко и равномерно, особенно если вы размазываете его медленными движениями и хорошо смачиваете губку.

- Я еще не покрывал весь кузов автомобиля полностью, но на основе своих многочисленных экспериментов могу утверждать, что в бутылке VS1 достаточное количество продукта и он стоит своих денег.

- Когда покрытие подсыхает, это видно сразу невооруженным глазом. Места, где слой покрытия тоньше, сохнут быстрее, поэтому визуально легко заметить, где продукт покрывает ЛКП неравномерно.

- Если покрывать кузовные панели достаточно толстым слоем продукта, излишки хорошо стираются и через 10-15 минут. Однако стоит учесть, что это утверждение верно для нормальных температуры и влажности воздуха. Я провел не все эксперименты по тестированию длительности просушки в зависимости от толщины слоя и условий окружающей среды, но, в любом случае, рекомендовал бы придерживаться временных рамок в диапазоне трех-десяти минут, после того как покрытие подсохнет. Возможно, три-пять минут при более высокой температуре и влажности воздуха.

- Как и в случае с покрытием VX1, если вы надолго оставите продукт и он пересохнет, легко убрать его и нанести заново. Как уже указывалось выше, с помощью спрея с VS1 сделать это очень просто. Почти так же просто, как использовать спрей с автомобильным воском.
- Вы можете контролировать время просушки толщиной слоя наносимого продукта.


Недостатки:

- Форма струи немного необычная, как по мне. Может быть, если бы я еще немного поэкспериментировал, приноровился бы, но на данный момент мне она не очень нравится. Даже не знаю как это лучше объяснить. Когда распыляешь VS1, жидкость ложится на рабочую поверхность в виде окружности, но не заполняет центр круга. Когда наносишь продукт непосредственно на лакокрасочное покрытие кузова, это не имеет большого значения. Но если наносить на губку, нужно держать спрей как можно ближе к аппликатору. В противном случае часть продукта вообще не попадет на губку. Я бы не назвал это большим недостатком, конечно, но все-таки отметить этот факт стоит.

- Хотелось бы, чтобы на просушку уходило меньше времени. При температуре воздуха 26-27 градусов и невысокой влажности на просушку уходило до 10 минут. Однако, я думаю, если будет похолоднее, то и засыхать покрытие будет намного дольше. Со слишком низкими температурами я пока не экспериментировал, все мои тесты проходили при температуре 20-30 градусов, но я обязательно еще поэкспериментирую зимой в Чикаго.

- И последний из недостатков, которые стоит упомянуть, это губка. Губка хорошо скользит по поверхности только в том случае, если она хорошо смочена. Хотя, конечно, у аппликатора привлекательный дизайн, с помощью него проблематично добраться в некоторые места (преимущественно под зеркалами). Я считаю, что аппликатор можно было бы сделать вдвое меньших размеров, в этом случае наносить защитное покрытие в проблемных местах было бы намного проще. Есть решение — в дополнение к губке использовать полотенце, с помощью которого наносить продукт под зеркала и в другие труднодоступные зоны. Как вы видите, мне удалось найти всего парочку недостатков, да и то, недостатками их можно назвать только с натяжкой.


Вывод

В целом мне очень понравился продукт VS1 Final Coat и я решил им пользоваться регулярно. Защитное покрытие достаточно долговечно и придает лакокрасочному покрытию кузова автомобиля очень привлекательный вид. Вместе с тем, оно очень легко наносится на кузов. После своих экспериментов я несколько раз использовал VS1 в качестве герметика, при этом затратил времени всего на 10-15% больше, чем при работе с обычным герметиком/автомобильным воском, как, например, Optimum Car Wax или CarPro Reload. Думаю, что это произошло потому, что убирать излишки VS1 очень просто, за счет чего лишнего времени почти не тратится. И еще раз повторю: великолепный продукт, мне очень понравился.

Фото



Другая информация

Как установить датчик парковки своими руками

Датчик парковки или парктроник — это устройство, которое призвано облегчить жизнь водителям и
Подробнее...

Замена лобового стекла, что выбрать.

Выбирая между ценой и оригинальностью при замене стекла, не забывайте, что оно - один из важнейших элементов
Подробнее...

Привлекательный хетчбек Renault Sandero

Автомобиль Renault Logan уверенно захватил рынок класса В, и на наших дорогах стал настоящим хитом.
Подробнее...

Штраф за езду без ремня безопасности увеличат в 2 раза.

Депутаты Государственной Думы приняли в первом чтении законопроект, который в два раза увеличивает наказание
Подробнее...

?