Абразивная полировка

Цены на абразивную полировку кузова автомобиля

Классы автомобилей

(в стоимость услуги входит: полировка + расходные материалы)

Цена за  полировку
одного элемента

Цена за полировку
 всего автомобиля

полировка авто малого класса

(Hyundai Getz, Daewoo Matiz и т.п.)

430 руб.

 4 500 руб.

полировка авто среднего класса

(Volkswagen Golf, Ford Fiesta, Skoda Fabia и т.п.)

 

530 руб.

 

5 000 руб.

полировка легкового класса

(Volkswagen Passat, Ford Focus, Skoda Octavia и т.п.)

650 руб.

 6 500 руб.

полировка авто представительского класса

(Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S и т.п.)

720 руб.

 7 500 руб.

полирвка кроссовера

(LR Freelander, Nissan Qashqai, BMW X3, Volkswagen Tiguan и т.п.)

 

790 руб.

 

 8 000 руб.

полировка внедорожника

(Range Rover, LR Discovery, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GL, Ford Explorer и т.п.)

 

850 руб.

 

 8 500 руб.

полировка минивена/микроавтобуса

(Volkswagen TRANSPORTER, Chrysler Voyager и т.п.)

 

950 руб.

 

 9 000 руб.


* стоимость работ не окончательная, и может быть изменена в зависимости от состояния кузова и цвета автомобиля. 
Для уточнения цены Вам необходимо или позвоните в Москве по номеру +7 (495) 763-18-93, или присылайте фото автомобиля на 
info@mart-service.ru

Абразивная полировка авто до и после 
 

Абразивная полировка кузова - процесс весьма трудоемкий и соответственно дорогостоящий. В результате обработки машины убираются такие дефекты, как царапины, затертости и оксидированные слои, их наличие выражается в помутнении лакокрасочного покрытия.
Абразивная полировка автомобиля относится к наиболее важным моментам в деле обслуживания транспортных средств. В связи с тем, что попытки произвести полировку без соответствующих знаний и опыта, а так же оборудования, могут окончиться сжиганием верхних слоёв, а так же протиранием поверхности до грунта что можно исправить только локальная покраской, следует возложить эту непростую задачу на плечи специалистов.

Полировка авто включает в себя применение трёх видов полировальных кругов, отличия которых заключаются в жесткости.
- белый круг принято считать наиболее жестким, и он предназначен для применения самой грубой пасты.
- Оранжевый круг отличается средней жесткостью, его принято считать универсальным в некотором плане, однако на нём невозможно применение грубой полировальной пасты, поскольку возможно возникновение царапин.
- Для неабразивных полировочных составов используются большие круги, изготовленные из натуральной овчины.


Следует взять во внимание и тот факт
, что непрофессиональный подход к процессу полировки может стать причиной образования внешних повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля. В лучшем случае вы просто неправильно выберете полирочный круг, который порвётся от использования грубой пасты.


Фото работ
  
Удаление царапин абразивной полировкой 
 
Полировку машины абразивными составами следует проводить регулярно, поскольку это упростит задачу мастерам, и цена на неё будет ниже.
?